— RU, EU, USA и WORLDWIDE таргетированная реклама в Instagram и Facebook для интернет-магазинов, товарного бизнеса и инфобизнеса
Быстрое масштабирование Perfomance-проектов
— Бюджеты от 150.000 до 6.000.000 рублей в месяц
— Facebook Marketing Partner

ads@armeloff.ru
Аркадий Мельников
Начиная работу над проектом, главная цель для меня и моей команды — это сделать максимум результатов для клиента, сохраняя при этом целевую стоимость этих результатов. Если мы найдем точки роста рекламной кампании, то будьте готовы выделять высокие бюджеты, именно тогда заработать сможете и вы и наша команда.
Другими словами, если перед началом работы мы ставим задачу получать лиды / покупки / регистрации / любые другие события по Х рублей за каждое, то наша мотивация — максимально масштабировать рекламную кампанию, сохраняя стоимость результата и получая комиссию от рекламного бюджета.
Приоритет отдается проектам с понятными KPI, устоявшимися бизнес-процессами и возможностью многократно увеличивать бюджет при выполнении KPI.
Если есть возможность выйти на миллионные бюджеты, то что остановит нас от этого?

Результаты клиентов
Как мы работаем
Заполнение Брифа и Маркетинговые исследования
Отправляем БРИФ с вопросами о целях и задачах рекламной кампании, о проекте, продуктах и целевой аудитории. Помогаем с заполнением.
Отправляем документ для самостоятельного проведения маркетинговых исследований с инструкциями, шаблонами и примерами (конкурентный анализ, сегментирование целевой аудитории, глубокая проработка сегментов, формирование аватаров) с инструкциями и примерами заполнения.
При отсутствии данных исследований формируем гипотезы самостоятельно.
Аудит сайта и соц.сетей
Проводим аудит сайта и профилей в социальных сетях, даем рекомендации по повышению конверсии.
Разработка Проект-плана, определение целей и задач рекламной кампании
Формируем единый документ с информацией по проекту и внутренними отчетами. При необходимости предоставляем к нему доступ.
Определение и сегментация целевой аудитории
На основе полученных от клиента данных определяем целевую аудиторию и сегментируем ее. При отсутствии данных выдвигаем гипотезы. При необходимости подключаем клиента к стратегической сессии.
Карта трафика, Пиксель Facebook, офлайн-конверсии
Отправляем инструкции по установке пикселя facebook вам на сайт или устанавливаем самостоятельно. Определяем карту трафика, на основе которой создаем необходимые события пикселя для оптимизации и отслеживания результатов.
При необходимости внедряем отслеживание офлайн-конверсий
Рекламные сообщения
На основе брифа, маркетинговых исследований, информации на ресурсах проекта (сайт, социальные сети) формируем релевантные рекламные сообщения для достижения поставленных целей, на основе которых позже создаются креативы.
Продумываем сообщения для логистики трафика (ретаргетинг для теплых аудиторий).
Создание креативов
Разрабатываем статичные (изображения) и видео креативы. Используем фирменный стиль компании при необходимости.
Креативы закрывают как Perfamce-задачи, так и брендовые. Важны не только краткосрочные результаты, но долгосрочная коммуникация с ЦА
Написание текстов
Пишем рекламные тексты для достижение поставленных целей.
Выбираем подходящие копирайтинговые схемы.

Stop the scroll - остановить прокрутку
Engage - вовлечь в рекламу
Convert - сконвертировать на следующее целевое действие
Аналитика и оптимизация
Анализируем результаты рекламных кампаний и оптимизируем их.
Только необходимый для работы анализ. Никакой лишней аналитики, направленной лишь на продление договора. Мы делаем результаты, а не заваливаем вас цифрами.
Отчетность
Подготавливаем отчеты по достижению результатов и гипотезы по их улучшению в сроки, установленные выбранным тарифом. Если это ненужно вам, то перераспределяем свое время на аналитику, продумывание стратегий, тактик и рекламных сообщений.
Дополнительно
Тарифы
LIGHT
50.000 месяц
  • Рекламный бюджет до 250.000 руб
  • 20% от бюджета свыше
  • до 3 продуктов / 3 категорий
  • Еженедельные отчеты по KPI из рекламного кабинета
  • Расширенный отчет с обратной связью 1 раз в месяц
  • Постановка задач и утверждение бюджетов каждые 2 недели
MEDIUM
100.000 месяц
  • Рекламный бюджет до 600.000 руб
  • 15% от бюджета свыше
  • до 8 продуктов / 8 категорий
  • Еженедельные отчеты по KPI из рекламного кабинета
  • Ежемесячные отчеты по KPI из Google Analytics
  • Расширенный отчет с обратной связью каждую неделю
  • Постановка задач и утверждение бюджетов каждую неделю
HARD
150.000 месяц
  • Рекламный бюджет до 1.500.000 руб
  • 10% от бюджета свыше
  • до 20 продуктов / категорий
  • Ежедневные отчеты по KPI из рекламного кабинета
  • Еженедельные отчеты по KPI из Google Analytytics
  • Расширенный отчет с обратной связью каждую неделю и по требованию в течение суток
  • Постановка задач и утверждение бюджетов каждую неделю и по требованию в течение суток
Express-Test
25.000 10 дней
  • Рекламный бюджет от 25.000 до 50.000 руб
  • до 2 продуктов / 2 категорий
  • Отчет по KPI из рекламного кабинета и расширенный отчет с обратной связью в течение 2 рабочих дней после окончания тестов
  • Постановка задач и утверждение бюджетов перед запуском
Разработка экспресс-тестов занимает до 7 рабочих дней.
Далее в течение 10 дней после запуска происходит сопровождение и оптимизация рекламной кампании.
В этот период главная задача получить первые результаты, оценить пригодность ниши и бизнес-процессов для таргетированной рекламы, определить стартовые ключевые показатели эффективности (KPI) и определить вектор дальнейшего развития.
После этого мы совместно с вами принимаем решение о продолжении работы.

80% клиентов после экспресс-тестов заключаются на полноценную рекламную кампанию.
*В некоторых нишах с долгим циклом сделки 10 дней экспресс-тестирования будет недостаточно.

Наша задача - сначала выстроить систему, которая будет приносить стабильные и прогнозируемые результаты, а после этого максимально масштабировать ее.

Для заказа услуг или БЕСПЛАТНОЙ консультации по перспективам вашего проекта напишите мне по следующим контактам и мы договоримся о звонке:
Консультирование специалистов
Кому-то нужен аудит рекламных кампаний, кто-то хочет подтянуть свои знания в некоторых темах, кому-то необходимо услышать несколько точечных рекомендаций по ведению таргета, а у кого-то есть целый список вопросов (как проводить тесты, как настроить рекламу с динамическим выбором оформления, как работать с оффлайн-конверсиями, какие креативы лучше заходят, как правильно масштабироваться и т.д. и т.п.)
Что входит в консультацию:
  • 60 минут в zoom с предоставление доступов аналитика к рекламному кабинету или без.
  • Ответы на ваши вопросы, касаемые таргетированной рекламы в instagram и facebook, юридических аспектов работы таргетолога, взаимодействия с клиентами, развития и т.д. и т.п.
  • Аудит рекламных кампаний
  • Уроки по конкретным интересующим вас тематикам
  • Голосовые ответы на вопросы в телеграме в течение недели после консультации
Отзывы о мастер-классах
Made on
Tilda